Подбор приёмщиков/контролёров приёмки в Москве и МО

Аутсорсинг приёмщиков/контролёров приёмки для сферы логистики

Выбирая «Factor Personala», вы выбираете надежного партнера с опытной командой, готовой к вашим задачам

Компания «Factor Personala» осуществляет целевой подбор персонала для логистических предприятий Москвы и МО. Надежность всей цепочки поставок начинается с качественного контроля на входе, за который отвечают приемщики/контролеры. Мы найдем для вас внимательных и ответственных специалистов, от которых зависят точность оприходования товара, выявление брака и корректность первичной документации. Вы получите сотрудников, обеспечивающих сохранность и учет материальных ценностей с самого первого этапа.

Подбирать персонал - с нами легко

Приемка ваших товаров в надежных руках

2 дня

Столько времени в среднем нам требуется, чтобы предложить вам первых подготовленных кандидатов на позицию контролёра приемки.

3 собеседования

Именно столько собеседований мы проводим, чтобы найти для вас сотрудника, который сверяет документацию и товар с ювелирной точностью.

95%

Таков наш средний процент успешного закрытия вакансий в складской логистике, включая подбор приемщиков для точного оприходования, выявления брака и сохранности ТМЦ.

От работы контролёра приёмки зависит финансовое благополучие и репутация вашего склада.

В зоне ответственности этого работника — проверка поступающих товаров, включающая сверку с документацией, выявление брака, точное оприходование и оформление актов. От его работы зависит отсутствие потерь и достоверность всего складского учета.

 Содержание контролеров приемки в штате компании связано со значительными операционными расходами. При этом поиск ответственных кандидатов и риски человеческого фактора создают прямую угрозу для вашего бюджета и сохранности товара.

 Обезопасить бизнес от подобных рисков позволяет аутсорсинг от компании «Factor Personala». Мы предоставляем бдительных, добросовестных и обученных сотрудников, которые обеспечат стопроцентную точность приёмки и строгое соблюдение технологических инструкций. Готовы закрыть ваши потребности в персонале, чтобы ваша зона приёмки работала без сбоев.

Снижение финансовой нагрузки

Мы берем на себя все сопутствующие расходы: от заработной платы и налогов до оформления больничных и отпусков. Вы высвобождаете ресурсы вашей бухгалтерии и HR-отдела от рутины, концентрируясь на ключевых бизнес-задачах.

Качество персонала

Мы предоставляем специалистов, готовых к эффективной работе с первого дня. Они  знают, как работать с товарными накладными, выявлять несоответствия и брак, а также корректно оформлять необходимую документацию.

Гибкость под ваши задачи

Легко масштабируем поддержку с учетом загруженности вашего склада. Независимо от того, нужна ли вам временная помощь во время пиковых нагрузок или постоянная команда для всей зоны приемки, мы оперативно предоставим необходимое количество сотрудников.

Полная управляемость процессов

 Все взаимоотношения четко регламентированы договором. Мы осуществляем постоянный контроль за работой персонала и предоставляем вам регулярные отчеты, обеспечивая прозрачность на каждом этапе сотрудничества.

Мы выстроили четкую и прозрачную систему, чтобы предоставить вам надежных контролеров приемки в сжатые сроки.

1
call [#190]Created with Sketch.

Заявка и анализ задачи

После вашей заявки мы детально изучаем потребности: анализируем специфику товаров, объемы приемки, используемые системы учета и особенности документооборота на вашем складе.

Подбор персонала

 Анализируем резюме кандидатов, проводим собеседования, оценивая не только профессиональные компетенции и навыки работы с WMS, но и такие качества, как аналитическое мышление и внимательность к деталям.

2

Оформление договора

 Заключаем договор с прозрачными условиями: фиксируем сроки, тарифы, зоны ответственности, чтобы сотрудничество было комфортным и предсказуемым.

3

Выход на работу

В оговоренную дату подготовленные специалисты приступают к работе, быстро вливаясь в рабочий ритм вашего склада.

4

Постоянный контроль качества

Мы не просто предоставляем персонал, а управляем его производительностью: регулярно отслеживаем показатели эффективности. Если работник по какой-то причине не соответствует ожиданиям, мы оперативно проводим замену, обеспечивая стабильную и бесперебойную работу вашего предприятия.

5

Аутсорсинг приёмщиков/контролёров приёмки особенно выгоден в периоды повышенных нагрузок, плановых инвентаризаций, расширения складских мощностей или при необходимости усилить контроль над качеством приемки. Решение идеально подходит для временного замещения сотрудников и быстрого масштабирования команды без расходов на постоянный штат.

Компания «Factor Personala» найдет для вас специалистов, обладающих необходимыми компетенциями в оформлении товарных накладных, ведении учетных систем и выявлении брака.  Мы обеспечиваем полное кадровое и налоговое сопровождение, чтобы вы могли гибко управлять процессами приемки без расширения штата и сосредоточиться на стратегических задачах бизнеса.

Нужны внимательные контролеры приемки для вашего склада в Москве и области?

Специалисты «Factor Personala» помогут организовать безупречную работу зоны приемки и обеспечить полную сохранность товарно-материальных ценностей. Мы предлагаем профессиональный аутсорсинг складского персонала – вы получите сотрудников с опытом приемки товаров, проверки сопроводительных документов и выявления брака.

 Готовы предоставить квалифицированных контролеров на любой срок. Оставьте заявку, и наш менеджер подробно проконсультирует вас по условиям подбора и стоимости услуг.

Какой уровень подготовки у вашего персонала?

Мы проводим строгий отбор кандидатов и выбираем только специалистов с необходимыми компетенциями и такими личными качествами, как дисциплинированность, внимательность, ответственность. Профессионализм нашего персонала позволяет минимизировать количество ошибок и повысить общее качество складской обработки.

Кто решает проблемы кадрового администрирования?

Мы полностью освобождаем вас от рутины, принимая на себя весь комплекс административных задач: от документооборота и расчета заработной платы до составления сменных графиков и точного учета рабочего времени.

Как обеспечивается юридическая безопасность?

Мы гарантируем полное соблюдение трудового законодательства. Весь персонал оформляется в строгом соответствии с ТК РФ, что полностью исключает для вас налоговые и юридические риски, связанные с трудоустройством сотрудников.

Что произойдет, если подобранный сотрудник не подойдет или уволится?

Вы получаете надежную страховку от простоев. Если сотрудник не подойдет, мы в сжатые сроки проведем замену за наш счет, чтобы работа вашей приемки не прерывалась.

Давайте работать вместе!

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом или оставьте заявку и мы перезвоним




    Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Просто заполните данные, а мы подберём вам персонал!